Меню сайта
Египетские боги
Люди и история смайлики гифки анимации
Категории раздела
Cтатьи - разное [14]
Статьи о Египте [35]
Статьи об Атлантиде [13]
Египетские боги и богини [21]
Наш опрос
Чем вас привлекает Древний Египет?
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новое на форуме
  • стихотворения о Египте и Атлантиде (161)
  • Фанфик "Посланник Атлантиды" обсуждение (7)
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Главная » Статьи » Статьи о Египте

    Назначение камеры в Великой пирамиде

    Анализ геометрических размеров прохода, ведущего в «усыпальницу», и самого саркофага не оставил сомнений в том, что саркофаг был установлен в камере в момент строительства этого уровня пирамиды. Внести саркофаг через основную галерею (после окончания строительства пирамиды) не представлялось возможным, так как его габариты превосходят размеры прохода, ведущего в камеру. Уже одного этого факта достаточно, чтобы догадаться, что и камера и сам саркофаг являлись элементами общего проекта, хорошо и заранее спланированного. Математические расчеты показали, что позиция камеры в теле пирамиды, ее пропорции и местоположение саркофага были неслучайными. По замыслу проектировщиков, помещение, о котором идет речь, имело особое предназначение и никогда не задумывалось как усыпальница для мумии фараона.

    В процессе исследования письменных памятников древности остается все меньше и меньше сомнений в том, что знания, воплощенные в архитектуре и религиозных представлениях древнего Египта, были некогда унаследованы в целостном виде от другой, древней и более развитой цивилизации. Упоминание об этом можно найти в строках из труда Мер-не-Тхути (Манефона), в которых повествуется о том, как еще до потопа Тот (он же Гермес Трисмегист) начертал на стелах (и табличках) иероглифами (священным письмом) принципы всех древних знаний. Много позже потомок Тота перевел эти иероглифы на язык простых людей.

    Те космические знания включали в себя объяснение места и роли нашей планеты в Солнечной системе, завуалированную под мифы концепцию эволюции Вселенной, строение человеческого организма и всего сущего (принцип «КА-БА»), а также сведения о возможностях человеческого сознания, строении Солнечной системы, основы расчета циклических процессов, карту звездного неба, и многое другое.
    В книге Р. Бьювэла и Э. Джилберта «Секреты Пирамид» (The Orion Mystery) приводятся убедительные расчеты, показывающие, что к моменту окончания строительства пирамиды Хнум-Ху-Фу (Хеопса) (около 2450 г. до н. э.) все четыре так называемые «вентиляционные шахты», идущие из «усыпальницы царицы» и «усыпальницы царя», были ориентированы точно на звезды. Южная шахта «усыпальницы царя» была сориентирована на Ал-Нитак (Дзету Ориона), а северная шахта была направлена на Альфу Дракона, в то время как южная шахта «усыпальницы царицы» была направлена на Сириус, а северная на Бету Малой Медведицы.

    Oриентация шахт пирамиды была не случайна и связана с двумя факторами:

    1. Ориентация на звезды на момент строительства пирамиды фиксирует дату строительства пирамиды и дату, от которой следует начинать отсчет всех циклов, связанных с основным прецессионным циклом.

    2. Шахты были ориентированы на те звездные системы, с которыми жрецы древнего Египта имели общение.

    В том месте, где шахты выходят на поверхность, некогда были установлены особые кристаллы. Эти кристаллы и системы зеркальных рефлекторов (одно из устройств, возможно, уцелело и находится за дверью, найденной Гантенбринком) некогда принимали и трансформировали идущий от звезд энергетический поток. Затем трансформированный поток через шахты поступал в камеру, где стоял саркофаг.

    В определенный день жрец или фараон ложились в саркофаг, а углубление на дне саркофага, повторяющее фигуру человека, ориентировало тело ложащегося так, что его голова (гипоталамус и гипофиз) оказывалась в фокусной точке энергетического поля внутри пирамиды.

    Точные астрономические расчеты, проводимые жрецами, позволяли заранее предсказать дни, в которые фараон или жрец должны были занять свое место в саркофаге. В указанные жрецами дни, происходила активизация «Энергетического источника» внутри пирамиды.

    Активизация «источника» являлась следствием повышения энергетической активности ядра нашей планеты в результате космических воздействий, основных планетарных фазовых состояний, гравитационных взаимодействий планет Солнечной системы, а также вследствие прохождения определенных энергетических потоков на Земле и в космосе.

    Необходимость точного расчета была связана с тем, что в момент повышения активности ядра энергетический поток, идущий из недр Земли, производил возбуждение кристаллической решетки кристалла «Энергетического источника», вследствие чего «Энергетический источник» производил искривление пространства (времени) в зоне пирамиды. Энергетические потоки, идущие от звезд через шахты, усиливались пирамидой, фокусировались на гипоталамусе и гипофизе (их энергетических проекциях), вследствие чего наступал эффект «Общения с Богами». Иными словами, происходило подключение сознания человека к Ноосфере и информационным системам Земли. Этот процесс сопровождался ощущением «выхода из тела», полетом в бескрайнем космическом пространстве, посещением других планет, общением с энергетическими «отпечатками» (КА) некогда умерших людей, а иногда и представителями других планетарных систем, на которые были направлены вышеупомянутые шахты. Контакт с Ноосферой и представителями высокоразвитых инопланетных цивилизаций (которых принимали за богов) предоставлял возможность получать информацию о прошлом, настоящем и перспективах на возможное будущее. С одной стороны, через такой контакт создатели пирамид познавали Мир и природу вещей, с другой — идея строительства пирамид была подсказана людям для того, чтобы через пирамиды (антенны) осуществлялось определенное влияние на сознание тех, кто, в свою очередь, мог влиять на ход исторических событий и эволюционных процессов на Земле.

    Анализ уровня знаний древних и формировавшихся в процессе исторического развития религиозных учений, приводит к однозначному выводу, что в основе древней духовной и мировоззренческой парадигмы был один существенный изъян, определивший впоследствии судьбу не только самой Атлантиды и Гипербореи, но также Египта, Майя, Тольтеков, Ацтеков и многих других древних цивилизаций. Ошибки, унаследованные в те далекие времена, не осознаны и по сей день, что во многом определяет наши сегодняшние проблемы.

    Уровень полученных в древности знаний явно превышал нравственный и этический уровень их носителей. На это указывает тот факт, что, имея глубочайшие познания в области парапсихологии, математики, астрономии, медицине древние практиковали жертвоприношения, убийства и экспансии. Имея в своем арсенале знания высокого порядка, примитивный человек может принести много вреда не только самому себе. Как показывает практический эволюционный опыт, уровень нравственности должен соответствовать уровню человеческих возможностей. Лучше, чтобы уровень нравственности человека превышал уровень его возможностей, а достижения в техническом прогрессе были результатом повышения уровня духовности в истинном смысле этого слова.

    Сложившаяся в те далекие времена ситуация требовала коррекции, которая осуществлялась опосредовано, то есть руками самих же людей. В истории Египта, Майя, Тольтеков, Инков и многих других древних цивилизаций рычагом коррекции были внутренние распри и набеги соседних варварских племен, которые заканчивались постепенным уничтожением носителей знаний. Со временем, на смену знанию приходила религия, и религиозные фанатики новых верований сжигали и уничтожали целые библиотеки для того, чтобы утвердить свою веру. Поэтому древнеегипетские жрецы и другие уцелевшие носители знания, тщательно скрывали их для того, чтобы пронести эти знания через века.

    Сменялись столетия, а с ними — династии, правившие древним Египтом. Истинное знание и действительный смысл тех могущественных практик постепенно выродились в поверья и предрассудки, превратившись в некий «синдром силы». Таким образом, заложенное в знание первоначальное значение оказалось утерянным…

    Частично уцелевшие и, в значительной мере, искаженные знания, берущие свое начало от «Золотого Века», «когда боги жили на Земле», стали основой государственного религиозного культа, в котором фараоны оставались связующей нитью с миром богов и, таким образом, с миром, существовавшим в «первое время». И если в глубокой древности «БА-КА» являлись составляющими элементами человеческой сущности, то в более поздний период истории Египта «БА-КА» ассоциировались с атрибутами силы и могущества египетских владык и богов, что было отражено в «Текстах Пирамид». Бог Ра, к примеру, имел 14 «КА».

    Для того, чтобы проиллюстрировать характер происшедших в сознании людей изменений, вернемся к древнему знанию, в соответствии с которым «БА-КА» являлись двумя все формирующими началами — противоположными и едиными, различными и однородными одновременно. Находясь в постоянном соседстве в человеке и взаимодействуя между собой, «БА-КА» являлись двумя источниками жизненной энергии. Гармонизация «БА-КА» и их эволюция рождала «Акх». «Акх» — это посредник между Богом и людьми или низшее божество, способное трактовать послания Богов.

    Раскрывая истинный смысл понятия «Акх», следует подчеркнуть, что на самом деле «Акх» — это нечто большее, чем просто человек, но, конечно, и не Бог. «Акх» — это человек с развитыми способностями в определенные моменты прозревать будущее и предсказывать его. Иными словами, древнее знание указывало на то, что осознанная гармонизация «БА-КА» позволяет развить в человеке необычные психические и физические способности, необходимые для познания самого себя и окружающего человека мира.

    Когда на смену знаниям пришла религия, древние практики трансформировались в «магические ритуалы» — изменилось и предназначение «усыпальницы фараона».

    В более поздней религиозной философии египтян — уже три составляющих. «БА-КА» рассматривались как две составные частицы души. «БА-КА» шли с человеком неразрывно всю его жизнь, в том числе, и в загробную. После того, как человек умирал, он получал третью частицу — так называемый «Акх».

    Но как можно уподобиться богам и получить 7 или 14 «Акх», если физически человек умирает один раз? Для того, чтобы взойти на этот уровень и стать подобным богам, точнее, соответствовать своему божественному происхождению, фараон должен был как бы «умереть» и возродиться снова. Такое восхождение осуществлялось посредством особой инициации, которую фараон проходил несколько раз в жизни: в определенный день фараон в сопровождении жрецов поднимался по восходящей галерее, ведущей в камеру, и ложился в саркофаг.

    Здесь следует сделать короткое отступление и обратиться к книге Рональда Моуди «Жизнь после смерти», в которой приводятся рассказы людей, переживших клиническую смерть. Практически все пережившие смерть, но возвращенные к жизни усилиями врачей рассказывали о том, что, умирая, они покидали свое тело, наблюдая его со стороны. Дальнейшее они описывали по-разному, но многие рассказывали о полете сквозь «коридор», в конце которого их встречал «божественный свет». Все пережившие этот опыт отмечали, что к ним приходили их умершие родственники для того, чтобы советом помочь им правильно реагировать на все происходящее (сохраняя внутренний покой).

    Во время инициации в результате воздействия пирамиды происходил выход фараона из тела, что символизировало смерть фараона. Следующий за выходом из тела полет в космическом пространстве к созвездию Саху (Орион), на которое была направлена южная шахта — символизировал посещение небесного Дуата; возвращение в тело — воскрешение фараона.

    Ритуальный акт «смерти и воскрешения» символизировал рождение «Акх». Достаточно было осуществить эту инициацию 14 раз, и фараон становился обладателем 14 «КА» и 14 «Акх».

    Во время проведения инициации жрецы, находившиеся в помещении с саркофагом, произносили вслух соответствующие тексты (инструкции). Жрецы помогали фараону правильно выйти из тела, совершить в «астральном теле» путешествие по звездному Дуату и благополучно вернуться обратно.

    Следует подчеркнуть, что проводимые в пирамидах инициации были полны самых необычных, а иногда и не повторяющихся переживаний и видений. Во время инициации перед фараоном раскрывался иной, необычный мир, в котором человек, ощущая себя песчинкой, нуждался в соответствующей помощи для того, чтобы правильно реагировать на происходящие во время инициации события. Поэтому для того, чтобы переживаемый опыт не оказал негативного воздействия на психику фараона, жрецы пели или произносили «тексты наставления», которые вели фараона во время инициации. С помощью этих текстов навязываемые мыслеобразы вели фараона по конкретному, заранее подготовленному сценарию. Сразу после выхода фараона из тела текст, произносимый от имени фараона устремлял внимание фараона к небу и вел его к поставленной инициацией цели:

    «...Фараон, яркая звезда и путешественник в далекий мир...»

    [Тексты пирамид, 262]

    «Небесные тростниковые лодки поданы мне, и с их помощью я могу отправиться к Ра к горизонту. Я правлю лодкой на восточной стороне неба, когда [Ра] находится в северном регионе среди вечных звезд, покоящихся на своих опорах на востоке... Я буду между ними, поскольку Месяц — мой брат, а Утренняя звезда — мой потомок...»

    [Тексты пирамид, 1000-1]

    «О фараон, ты Великая звезда, собрат Ориона, которая пересекает небо с Орионом, которая правит Дуатом с Осирисом; ты поднимаешься с востока небес, обновляясь в надлежащий срок, и становишься молодым в должное время. Небо породило тебя с Орионом...»

    [Тексты пирамид, 882-3]

    «Смотри — он пришел как Орион, смотри — Осирис пришел как Орион... О, фараон, небо принимает тебя как Ориона, свет утренней зари несет тебя с Орионом... ты регулярно поднимаешься с Орионом в восточном крае неба, ты регулярно опускаешься с Орионом на западный край неба... вас сопровождает Сотис...»

    [Тексты пирамид, 820-2]

    «Ты можешь взойти на небо, небо может дать тебе рождение как Ориону...»

    [Тексты пирамид, 2116]

    Несмотря на то, что с тех пор прошли тысячелетия, и Великая пирамида изрядно разрушена, современный человек может пережить состояния, которые ощущали фараоны во время инициаций. В определенное время «источник», активизируясь, искривляет пространство в зоне пирамиды, и оказавшийся в этот момент в пирамиде случайный человек может стать свидетелем необычных явлений. Об одном из таких случаев рассказывается в публикации американского исследователя Алана Ландсберга.

    В сентябре 1974 года обстоятельства привели молодую пару из США Патрика Фланнагана и его невесту Еву Брюс в Каир, где они сразу по прибытии отправилась к пирамидам. На следующий день Патрик и Ева вернулись туда же, но уже с пожилым одноглазым гидом-арабом, с которым договорились о том, чтобы провести ночь внутри Великой пирамиды. Араб должен был встретить их утром.

    Очутившись в полной темноте, молодой человек включил мощный карманный фонарь, яркий луч которого затерялся в недрах каменного туннеля. Фланнаган и его невеста остановились, чтобы перевести дух, а затем начали долгий подъем к Царской камере — сердцу пирамиды. «Когда мы поднялись на верх Большой галереи, — вспоминает Фланнаган, — мы оглянулись назад.

    Казалось, что галерея теряется в глубинах Земли. Первое, что мы начали ощущать, это цветные огни: синие, зеленые, красные и белые. Сначала я подумал, что это просто светлячки или светящиеся пятна, которые могут возникать при возбуждении сетчатки. Но то, что мы видели, это действительно были шары света, которые физически не соприкасались с нашими телами. Я мог бы протянуть руку и потрогать эти огни. Затем мы закрыли глаза и начали петь. Я ощутил, что мое тело стало вибрировать. Тогда я быстро поднялся и начал ходить по камере. Огни исчезли. Свеча отбрасывала неровные тени на древние камни. Напевая, я медленно кружил по Царской камере, от одной стены к другой. Когда я проходил возле саркофага, то ощутил таинственные процессии, проходившие здесь когда-то. Я не был сам собой. Внезапно я оказался не Патриком Фланнаганом! Я изменился. Моя индивидуальность сползла с меня как маска, и я почувствовал, что растворяюсь в пирамиде...»

    Затем Патрик сел на гранитные блоки на полу. При этом он испытал еще более странные ощущения. «Я почувствовал, будто электрический ток проходит вверх и вниз по моему позвоночнику. Это было болезненно, настолько болезненно, что я впал в подобие каталептического транса». Вибрация продолжалась до тех пор, пока физически крепкий молодой человек не упал измученный.

    Хотя ранее он читал о случаях астральной проекции, но никогда до этого не испытывал ее сам. «Я почувствовал, что покидаю свое тело, будто мной управляет некая внешняя сила. Затем я оказался в камере, скрытой где-то в толще пирамиды. Камера имела сводчатый потолок, и в ней находился пьедестал. На нем покоилась тяжелая золотая книга с твердыми золотыми страницами, на которых были выгравированы необычные иероглифы. Обложка была покрыта отпечатками человеческих рук. Я явственно почувствовал, что, если положу руки на листы этой золотой книги, информация из прошлого потечет прямо в мой мозг. Когда я действительно это сделал, то ощутил, что на меня накатилась волна энергии. Затем меня отшвырнуло в другой угол камеры. Я заметил, что там был вход в комнату в виде каменного блока, поворачивающегося вокруг своей оси».

    Фланнаган пришел в себя от оглушительного и болезненного шума, который прекратился так же быстро, как начался. Затем Ева и Патрик услышали неясный хор мужских и женских голосов. «Это звучало какое-то время древнее песнопение, однако слова были мне совершенно незнакомы. Я никогда не слышал ничего похожего на этот язык». Затем пение постепенно затихло. Фланнаган ощутил приятные вибрации в позвоночнике, и его окутало тепло, не исчезавшее всю ночь».

    Камера, которую считают «усыпальницей царицы» также была одной из палат святилища Тота, в которой древние получали «мудрость в Общении с Богами».

    В центре камеры находилось устройство, основу которого составляли два плоских кристаллических кварцевых экрана, сориентированных на выходы из шахт, направленных на Сириус и Бету Малой Медведицы. Точнее сказать, энергетический поток, идущий из шахт был направлен на эти экраны.

    В определенный день, когда повышалась активность «Энергетического источника», вызывающая искривление пространства, жрец «Акх» входил в камеру. На голове у жреца была особая диадема. Он занимал определенное место (фокус поля пирамиды) и впадал в особое состояние, в котором жрец получал возможность «слышать Вселенную». Между кварцевыми экранами появлялись как бы объемные голограммы, которые видел только жрец с диадемой. Находившиеся рядом жрецы этого не наблюдали.  

    Камера, называемая «усыпальницей царицы», использовалась для получения информации. Искривление пространства, создаваемое «Энергетическим источником», предоставляло возможность видеть, слышать и общаться не только с живущими в параллельных измерениях, но также слышать и видеть происходящее в отдаленном уголке Земли (например, в Стоунхендже).

    Историю использования пирамидальных структур в процессе «развития» цивилизации можно разделить на три основных этапа.

    Первый этап. В период расцвета Атлантиды и позже, когда уцелевшие после катастрофы атланты прибыли на север Африки, пирамиды использовались как средство связи и инструмент для познания. С помощью пирамид становилось возможным не только совершенствование энергетических и, как следствие, психических возможностей человека. Пирамиды открывали уникальную возможность «контакта» с энергетическими формами жизни и взаимодействия с представителями внеземных цивилизаций. Получаемые таким образом знания совершенствовали возможности атлантов, которые в глазах примитивных народов, окружающих их, были похожи на богов.

    В процессе деградации, связанной с нарушением основных нравственных и этических норм, частично уцелевшие знания сохранили несколько искаженное представление о том, как жили и, что делали боги древности.

    Второй этап использования пирамид был связан с проведением в них особых инициаций, призванных возвести фараона на уровень соответствия своему божественному (Атлантийскому) происхождению.

    После того, как фараон ложился в саркофаг, в обязанности жрецов входил не только контроль за всем тем, что происходит с фараоном после того, как тот «оставил тело» (умер). Жрецы должны были направлять фараона, так как практически любой человек, находясь в суггестийном (гипнотическом) состоянии, становится пассивным наблюдателем всего происходящего. Под воздействием пирамиды сознание человека подключается к информационному полю, и человек, получая целостную картину мира, находится в состоянии пассивного созерцания. Жрец, постоянно указывая на божественность фараона, его подобие богам (Осирису), помогал фараону не отвлекаться от основной цели и совершить путешествие в «астральном теле», например, к созвездию Саху (Орион).

    Голос жреца, читавшего тексты, звучал от имени фараона и был как бы голосом, выражающим волю фараона, созерцавшего наблюдаемые им видения.

    «Вьющийся водный поток течет, поля разлива наполнены водой, и я [вышедший из тела] направляюсь выше них к восточной стороне неба, ко дворцу, где боги примут меня, где я буду рожден снова молодым... Ло, я встаю как звезда, расположенная на нижнем краю неба... моя сестра — Сотис, рядом со мной — утренняя звезда...»

    [Тексты пирамид, 343-57]

    Если видений нет, но человек вошел в суггестийное состояние, то голос ведущего, рисующий определенные картины, может вызвать их появление. Поэтому, устремив внимание фараона к небу, жрец произносил тексты, формирующие в сознании фараона определенные образы для того, чтобы все, что происходит с фараоном, соответствовало сценарию, описанному в текстах.

    «...Фараон, яркая звезда и путешественник в далекий мир... фараон в виде звезды...»

    [Тексты пирамид, 262]

    «...смотри, он (фараон) прибыл как Орион, смотри, Осирис пришел как Орион...»

    [Тексты пирамид, 820]

    «Живи и будь молодым, как твой отец (Осирис), как Орион в небе...»

    [Тексты пирамид, 2180]

    «О, фараон, ты — эта Великая звезда, собрат Ориона, кто путешествует по небу с Орионом, управитель Дуата вместе с Осирисом...»

    [Тексты пирамид, 882]

    Таким образом, пройдя путем богов, посетив небесный Дуат и встретившись с ними, фараон, по праву, сам становился подобным богам.

    «Тексты пирамид» рассказывают и о том, как по сценарию жрецы подводили фараона к акту божественного соития, которое наполняло земное присутствие фараона, его значимость особым смыслом. Фараон, совершая этот акт, связывал себя с богами особыми узами, наполняя свое земное предназначение с тем, что рассказывало древнее предание об Исиде и Осирисе.

    «Твоя сестра, Исида, приходит к тебе насладиться любовью твоей. Ты поместил ее на свой фаллос, и твое семя вошло в нее; она готова к тому, чтобы стать Сотис, и Гор-Сопду вышел из тебя, как «Гор, который в Сотис... «, и он защитит тебя его именем Гора, сына, кто защитит отца..."

    [Тексты пирамид, 632-3]

    По сути, «Тексты Пирамид» являются сценарием, содержащим «расписание» и перечень «адресов» всех «сущностей», с кем планировалась встреча фараона «на небесах» во время «астрального путешествия». При этом у фараона могла быть собственная персональная инструкция, причем он должен был быть готов менять программу и свой облик в зависимости от того, на какой небесный «вокзал» прибывает, и отражать в своем сознании смысл текста, произносимого жрецом-инструктором для того, чтобы правильно реагировать на незнакомые ситуации или преодолеть сопротивление «враждебных сущностей».

    Тексты пирамид

    Как показывает практика регрессивного гипноза, самой сложной фазой в его осуществлении после «выхода человека из тела», является момент, когда человек должен заговорить и описать наблюдаемые видения. Ведущему приходится буквально стимулировать находящегося в суггестийном состоянии для того, чтобы тот открыл рот и начал произносить фразы. Весьма вероятно, что именно с этим и связано появление ритуала «открытия рта».

    Третий и завершающий этап в использовании пирамид начинается с того момента, когда в древнем Египте начали мумифицировать фараонов.

    И если в период высшего расцвета цивилизации Древнего царства о таких вещах, как мумификация, еще не слышали, то к моменту появления этого ритуала знания о практическом использовании пирамид были полностью утеряны.

    Для того, чтобы отчетливо увидеть это отойдите в глубокие додинастические времена Неферу и Шемсу Гор, когда подготовка фараона к «общению с богами» (в пирамиде) подобно Осирису начиналась с очищения тела, путем поста и очистительных диет. Когда знание было утрачено, то «Путь фараона в вечность» начинался с очищения тела, только не путем поста, а хирургически, от органов, с последующим бальзамированием (мумификацией) и приданием усопшему символического сходства с Осирисом.

    И если в глубокой древности пирамида была неотъемлемым и главнейшим атрибутом в процессе «общения с богами», то в более поздние времена, следуя некой генетической памяти и искаженным представлениям о связи всего происходящего с пирамидой, погребальная процессия доставляла бальзамированное тело фараона в «подземную» гробницу, венчавшуюся пирамидой.

    Религия с течением времени также оказала свое негативное влияние на судьбу древней практики, поэтому все, что знает современная египтология о назначении пирамид, связано с погребением усопшего фараона.

    В соответствии с религиозными культами, мертвое тело, подвергшееся мумификации, то есть приданию ему мумифицированной формы Осириса, помещалось в погребальную камеру перерождения, где душа начинала свое превращение в звезду. Изготовление мумии называлось «саху» (такое имя было у Осириса, когда он стал господином Дуата). Перерождение мумии, как считалось, не могло осуществляться само по себе, а определялось действиями старшего сына умершего, нового Гора-царя, который перед своей коронацией назывался Гором-старшим. Церемония, которую Гору надлежало осуществить, называлась «открытием рта», она требовала, чтобы забальзамированное тело умершего отца, облаченное в регалии Осириса, было размещено вертикально и чтобы перед ним на небольшой подставке расцветал во всей своей красе лотос. Лотос символизировал «четырех сыновей Гора» (внуков царя), которые, в свою очередь, символизировали «четыре стороны света». Надев маску с изображением ястреба, Гор медленно подходил к мумии, поднимал небольшой металлический инструмент и разжимал рот Осириса-царя. Четыре сына, используя свои «пальцы» (по-видимому, сделанные из «бья»), ассистировали ему в этом ритуале.  

    Таким образом, древнее знание было забыто, и в наши дни египтологи, рассказывая о предназначении пирамид, говорят: «…общеизвестно, что пирамиды — гробницы египетских фараонов, возводились для сохранения их мумифицированных тел и погребальной утвари...» Именно поэтому много поколений безуспешно пытаются найти в пирамидах хотя бы одну мумию.

    Категория: Статьи о Египте | Добавил: Neitikert (22.10.2012)
    Просмотров: 2386 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...
    Календарь
    Новости
    [13.01.2017][Обновления]
    Жители долины Нила. (0)
    [12.01.2017][Обновления]
    Вселенная фараонов. (0)
    [02.12.2016][Обновления]
    Мифы и легенды народов мира. (0)
    [15.10.2016][Обновления]
    Новая книга в библиотеке (0)
    [02.09.2016][Информация]
    Новая книга в библиотеке (0)
    [26.05.2016][Информация]
    Восстановление раздела. (0)
    [16.01.2016][Обновления]
    Обновление в библиотеке (0)
    Новое в альбомах
    Тайны и загадки Древнего Египта © 2024
    Анимация.GIF - Leyla