Древние постигли пирамидальный порядок в Космосе и на Земле, в человеке и во всех вещах, а также счастливую связь между причинами и последствиями, которые становятся, в свою очередь, причинами новых последствий.
И поэтому они во всех своих трудах, физических и метафизических, применяли Числа и Божественные Пропорции, которые управляют всей Вселенной.
И вот правитель в последний раз провел рукой по своему лицу - лицо медленно окаменело - приобретая вид черно-синего камня - затем он взглянул на свое остывающее тело и улетел в окно - исчезая в глубине звездного неба - так ему казалось - но это был только сон - уходящего в царство теней - на самом деле - на самом деле похожий на правителя призрак провел холодной рукой по сгорающей от мертвой боли лицу правителя и навсегда пропал в звездном небе - оставив мумию государя наедине с вечной пустотой похоронной камеры - это был бальзамировщик - который придал правителю образ - слегка напоминающей черты вселенной в ее движении о самой себе...
При распределении нот по небесному контуру в соответствии с двенадцатью лунными месяцами, двенадцатью частями образуется двенадцатиричный ряд.
Определенные слова и словосочетания, вследствие смешивания цветов звуков, дают свое цветовое сочетание. Широко известная Великая тибетская мантра «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ» («О! Сокровище в Лотосе!»), проникающая во все шесть сфер бытия и освобождающая от бесконечного Колеса рождения и смерти, представляет собой целую магическую систему сочетаний звука и цвета:
ОМ - белый - Металл.
МА - синий - Дерево.
НИ - желтый и Земля.
ПАД — зеленый - Дерево.
МЕ - красный - Огонь.
ХУМ - черный- Вода.
Каждое имя или слово, произнесенное человеческим голосом, окрашивается в свой цвет. Если голос достаточно чистый и мелодичный, то цвета
... Читать дальше »